Ручки Нива Шевроле цена





Нива - мать, УАЗ - отец

21 февраля 2014, 22:43

зДАРОВА всем ниваводам и уазоводам,к тому же всем кто обожает месить говна.Пузатерщики,с вами я не здороваюсь принципиально.Итак,самое ожидаемое событие этого года-МОЙ ОТЗЫВ про мою машинку,которая канечно задержалась у меня в руках,но есть правдой и верой и ведет к удивлению у обладателей недомобилей импортного производства--КАК ,ОНА ЕЩЕ ЕЗДИТ?ЕЩЕ НЕ СГНИЛА?

В обзоре повествуется об ручки нива шевроле цена, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Да,да да -она ездит и еще столько же проездит-ведь это русская нива-настоящий вездеход.

Как правило тогда как начинается обсуждение этого авто(к примеру Лиса сообщила-если вы берёте эту машину как шевроле и. то вы будете разочарованы)

Я прошу прощения,гражданка Лисицкая-разве имеется такие,кто берёт эту машину,глядя на крест на решетке?Это недалекекие их единицы и люди.Берут Шниву исходя из необходимости данного автомобиля или .Ну и конечно если нужен внедорожник-лезут в карман и замечают-ага,что мы имеем. -Не густо-но на Шнивку то наскребсти вероятно.

Увликательные новости про ручки нива шевроле цена Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Конечно,тут сидят миллионеры и просматривают эти отзывы,которые могут выложить сходу сумму на двухсотого крузака или 4-го паджеру,вдобавок обладатели Трейблейзеров,которые платят налог за 200 кобыл.Но я затрону больше тех,кто не сидит на дошираках и копит на ЛК-200 или 5-го Патруля.А отзыв больше для тех,кто ест колбасу под водочку,ездит на рыбалку или охоту,спит со своей женой,платит регулярно налоги,у страны не крадёт,людей не обманывает ну и ездит на Шниве или Уазе.

Итак,в принципе-можно затевать переходить к несложному описаю эксплуатации этого внедорожного монстра.Чтобы вам не было скучно-я буду мало уходить в лирику ,нападать на обладателей недомобилей (выясните каких) ну и позлю местных троллей.

ШЕВРОЛЕ НИВА 2005 Г.В.Пробег 170 тыщ км.Мало это или много-фиг его знает-я решил две довольно много намотать. Осталось самую малость.А позднее вы можете владеть сия чуда. Копите деньги.

Машина ломалась-представьте себе.За столько лет эксплуатации и такого пробега она требовала к себе внимание.И чем становилась старая женщина старше,тем больше она хворала.Конечно если забрать иномарку за такие деньги-то вложения будут минимальные.Тот же Паджеро 2 с пробегом в 500 тыщ потребует всего лишь замены движка на контрактный,ну коробки передач и еще может ТНВД.Вероятно сходу с Японии все по паре заказывать на любой случай-вам до пенсии хватит ну и еще экспертизу сделаете номера рамы и будет вам портянка с вклейками,но вы обладатель иномарки))))

Что конкретно ломалось и что ожидает вас,если вы купите Шнивку б/у.Вас ожидают с одной стороны ремонты,в противном случае то все будет происходить не так долго осталось ждать и безболезненно для вашего кошелька.

Движок вот хотите верьте-хотите нет-без особых проблем выкатал этот километраж.Замена только переднего сальника ,прокладки клапанной крышки.Цепь не трогал,гидрокомпенсаторы---что это?Кто-то на них жалуется-я не знаю имеется ли они в том месте вообще. Цепь не перескакивала ни на один зуб,натяжитель не менял.Клапана не трогал!Движок кручу до 3-ех тыс оборотов.Замена масла раз в 10 тыщ.Для чего пугают людей в сети проблемами с движком Шнивы.Чтобы больше брали иномарки за неистовые деньги. Движок очень надежный-это эже классика,В том же направлении не воткнули ременной движок как на 10!

Трансмиссия -замена масла раз в год,полтора.Минералка.Неприятности зимой у кого на минералке. Проедь 100 метров и усе-нужная консистенция!Но сальники в порядке.За столько лет поменял пару крестовин,один сальник раздатки.В коробку заливал присадку пару раз с заменой масла-гудеть подшипник начал.Так что коробка без переборки,раздатка родная-НЕ КОНТРАКТНАЯ!Шрус заменил один и пару ступиц.Ступицы это косяк этого автомобиля!Это признают многие обладатели.Не поразмыслили разработчики внести и ко мне трансформации.Лучше ставить необслуживаемые ступицы,а так будете каждые 10-20 тыщ то регулировать,то поменять эти подшипники.притом,что продолжительнее всех ходили родные.А в магазах говнище реализовывают.То самое и с остальными запчастями-глушаки прогорают через полгода.родной простоял 120 тыщ ,а вот эти всякие Питерские,Ижорские -редкостная гниль и они просто гниют притом выбора как такового нет.Вазовский оригинал не найдёшь рядом.

Замечал отзывы на Ютубе об этом авто-мелят какую-то чушь.Приборка как у 10-ти,кнопки как у пятнашки,а что вам необходимо. Салон от БМВ. Такие отзывы оставляют в основном те,кто ездит на бюджетных говномарках типа соляриса с радужной китайской подстветкой,которая тревожит их нежный взор и ведет к умилению,кнопочки на котором так нежно касаются их нежных пальчиков(в большинстве случаев напедикуренных),что им хочется при виде несложных кнопок.Мне лично все равно-какие в том месте кнопки.Главное чтобы они были в нужном мне месте.И не необходимо тревожить мой взгляд нежной китайско-неоновой подсветкой,как к примеру в Черри-тигго.

Подвеска-за все время замена одной шаровой ну и задних амортов в далеком прошлом в далеком прошлом,уж и не припомню,поперечные тяги-ну так это за 8 лет фактически ежедневной езды.

По электрике может замкнуть тумблер ближнего света фар легко потому, что он замкнул сам по себе-я х.з по какой причине он замкнул-обращение к электрику.К тому же один косяк по электрике -это обогрев стекла задней двери.Он сам не выключается и из-за этой шняги может выгореть гнездо предохранителя.Я менял блок.

Хочу заметить,что все эти неисправности прямо пропорциональны возрасту автомобиля.Чем он старше-тем чаще ломается.Я х.з.- иномарки так как они вечные.Вероятно забрать Чирка 20-ти летнего и проездить еще 20 лет и не поменять даже колодки))))))

А существенно лучше забрать логан и ездить на нем по асфальту.в логане вообще ломаться нечему-там так как подвески в принципе нет,ну так же как и на Солярисе.Т.Е. легко к кузову крепится прямая балка(как на телеге)-пару пружин,два амортизатора и колесики и как в той песне -появлялся ОСЬМИНОЖЕК и вероятно за 600 тыщ толкнуть в РФ.Приора так как плохая -движок в сто лошадей то мало.Калина тоже отстой.Для чего нужна Калина ,тогда как закидали страну недорогими Полуседанами с тесными салонами с шильдиками Фульсваген.я легко в шоке,какое количество этих недомобилей ездят по улицам-одни солярисы,полуседаны,лоханы.Это же легко телеги.Прикрутите к собственному дивану колеса-вот вам и солярис.На нем в поворотах зад сносит.Это легко повозка в красивой обертке.Тот же логан-телега.В том месте ломаться нечему легко потому, что в том месте ничего нет-там нет подвески,движок примитивный.вообщем бюджетные машины для дам и стариков с лимиом в 3 года и ли 150 тыщ пробега.А потом все эти солярисодустеролоханы выбрасываются на помойку.Должны выбрасываться,но не у нас.Так что готовьтесь,копите деньги на ремонт собственных солярисов,потому как их никто второй раз не купит.

Ховер еще ладно-на нем хоть грязь вероятно помесить,но Дастер это легко развод на дензнаки.Как же маркетологи рено постарались-весь инет забит сравнительными тестами Дустера и Шнивы,без оглядки на то, что это совсем разные машины.

Все преимущество Дастера-это только огромная резина.Поставь на Шниву 16 или 17 диски и Дастер останется в глубокой попе.Ходы подвески у Дастера намного меньше.Вывесить колесо Дуси весьма легко.Дастре это кроссовер.а Шнива-это SUV.Шнива это не умелый джип,как скажем Дефендер,но грязь на нем вероятно месить ни чуть не хуже.

Итак.Перейдем от лирики к Шниве.Кузов.

К восьмому году эксплуатации коррозия показалась на порогах я так пойму в следствии соприкосновения дверей с кузовом.Больше нигде коррозии нет.Провисла передняя дверь-надо поменять петли.Никаких рыжиков ни на дверях ,ни на капоте нет.только вот эта полоса ржавчины по линии дверей на порогах.Летом я это дело зачищу,грунтовкой и антикором.

Еще напишу тем,кто не понял и будет кричать ,что Солярис лучше.Шнива-это машина не для города.Но даже по городу на ней вероятно передвигаться полностью комфортно.Это самый реализовываемый джип в Росиии.Конечно,у любой подробности имеется личный ресурс.Скажем так,ресурс подробностей Шевроле нивы ниже чем у Шевроле Тахо,но и цена этих запчастей существенно ниже и ремонт в любом сервисе даже в колхозе ильича у слесаря Петровича куда вас может занести нелегкая на этой машине.

Салон-как я уже упоминал-кнопки от пятнашки-это легко жуть.Только из-за этих кнопок не нужно уже брать эту машину,в другом случае с наманикюренных пальчиков лак сойдет(послазит,послазиет)-вообщем как вам угодно.

Сиденья эргономичные.Не как в супер пупер праворульной тойоте конечно-плоские сидушки-табуретки)))))

Запихиваться на место водителя вам не придется как скажем в Хонду аккорд и руля соответственно у вас пред носом не будет.Багажник маловат.Это правда.Но это же компактный джип.Хотите больше-берите Патриот или Пикап,грузите в том направлении цемент и стройте дачу.

Примерно к 140 тысячам пробега вырезал катализатор.Сам виноват-проехал по глубокой луже и ему пришла хана.Но эта часть совсем не нужна.Ну и как писал выше-замена самого глушителя-последней его части 2 раза,потому как новый сгнил за зиму.Приемная труба,штаны,средняяя часть(резонатор в том месте или еще х.з что в том месте)стоят родные с 2005 года.

Хочу раздельно остановиться на обладателях импортных б/у иномарок,у которых нет денег на ремонт собственных машин бизнес,премиум,представительского класса.Таких людей я именую НИЩЕБРОДАМИ.Нищеброд это не тот,кто может дать ремонтировать свою машину по кругу ,а тот кто не может позволить себе выполнить простой ремонт неповторимыми запчастями и изгаляется всякими извращенными методами.Пример-недавно совсем был свидетелем,как обладатель вольво ценой в миллион нищебродствовал в сервисе в кошмаре думаю,что ему необходимо будет поменять шрус на его вольве.Цена шруса в 20 тыщ.Его жаба задушила и он все время ныл-ну может все таки замена подшипника,а?

Второй обладатель Форда Маверика уже извращался с амортизаторами.Родные дорого стоят и вот он хотел приладить аморты от Газели.Так что граждане,автовладельцы,тролли,школота ну и вторые-МАШИНУ Необходимо БРАТЬ ТУ,КОТОРУЮ МОЖЕШЬ ПОТЯНУТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ.Но большинство не могут обслужить личные иномарки,исходя из этого обходятся заменой расходников,а как дело доходит до более менее серьёзного ремонта-быстренько от машины избавляются.Пример-АКПП.Так что ваши понты на этом и заканчиваются.Или ограничиваются недорогим кустарным ремонтом.Так что лучше ездить на отечественных машинах-Шнивах,Калинах или приорах.

Не,конечно вероятно купить солярис тыщ за 600 и ездить на нем безпроблемно года 2-3,а позднее реализовать его за тыщ 300.Кто как обожает-когда он или тогда как его ну вы поняли..Исходя из этого дарить честно заработанные деньги дяде из за бугра это дело лично каждого.Спустя 8 лет моя Шнива стоит практически те же деньги.Конечно инфляция тоже к тому приложила руку,но лучше купить приору,чем брать взаймы логаносолярисодустерополо.

В общем,я устал.Обязательно напишу продолжение отзыва.В то время как меня схватит злоба к обладателям недоприводов-пузотерок,которые заполонили дороги собственными недорогими псевдоимпортными корытами я сходу изрыгну ее в виде продолжения данного отзыва.

Да будет срач в комментариях!

Ответы на вопросы комментаторов на недоприводах-пузотерках

22 февраля 2014, 22:25

В принципе чего я и ожидал-отзыв затронул чувства тех самых автовладельцев,которых то и автовладельцами назвать не разрещаеться.Они пассажиры на собственных пузотерках да и по судьбе тоже.А сейчас я это буду обосновывать,без оглядки на то, что это дело ненужное,все равно будут кричать во все горло,что иномарки лучше.Только вот какие иномарки. Солярисы,поло,логаны. Это машины совсем другого назначения.

Шнива это машина спец.назначения.А назначение ее-передвигаться по плохим,разбитым дорогам,а при маленькой доработки(лифтовка+гудричи) эта машина преобразовывается во внедорожного монстра.На Шнивах объехали всю страну,постоянно проводятся какие-то трофи рейды,экспедиции-и на Алтай и в Карелию,перевал Дятлова,Урал.

Да вы даже обладатели импорных высеров даже представить себе не можете,куда может доехать и где может проехать эта машина.

Но все дело в том,что большинству не нужна такая машина.Им достаточно логана или соляриса,на которых они будут тошнить в городских пробках и поездка на природу ограничивается выездом на дачу.Да даже на эту дачу зимой на собственных корытах они не доедут.Большинству нужно выехать утром на работу ,возвратиться,брякнуться на диван с бутылкой пива ,залезть в интернет и написать,что отечественные машины говно,а на следующий день идти оплачивать кредит на собственную говномарку.

Я бы назвал более менее подходящие машины в сравнении со Шнивой-это Аутлэндэр,Киа Спортаж ,Гранд Витара ну и типа их-с понижайкой,блокировкой.Но цены на них существенно выше.Как раз вам,нищебродам,взаймы залезать в самый раз!

На машинах,не считая Шнивы я конечно же ездил.Мне очень понравилось на БМВ Х5 на заднем сиденье)))))-это вы хотели от меня услышать. На каких машинах мне необходимо поездить,чтобы узнать ,что Шнива говно?Пишите в комментариях-наверно это будут иномарки ценой под миллион. Ну ,ну..

По поводу носим ношеное и в том месте кто-то кого. -когда покупается б/у иномарка-это как раз тот случай.Нюхать пердки после бывших обладателей это особенно обожают обладатели импортных корыт.Вас с этим и поздравляю!

Граждане обладатели импортных бюджетных высеров,у меня нет обиды за вас. За что мне на вас обижаться?я в принципе не обижаюсь!Я огорчен,подмечая за тем,как вас трахают ,а вы и рады!Ну если вам нравится,тогда не пишите в комментариях,что иномарки лучше.Тогда уж дополняйте-какие иномарки вы сравниваете,по какой причине они лучше.

Как мы знаем,аналогов Шнивы нет!

zagidulla74,а со собственного соренто ты зимой только снег сметаешь?конечно же у тебя единственного нет проблем запуска дизеля в мороз)))))А как продолжительно ты можешь буксовать в грязи по ступицы на своем Соренто?Час,два можешь,подкладывая под колеса бревна. Ах,нет-тебе это не необходимо??Возможно ты опасаешься,что твоя супер б/у сорента навернется. И исходя из этого ты ее бережешь и ездишь очень осторожно.

Max Vrn,ты больше всего написал комментариев.тебя мой отзыв задел больше всего.с чем тебя и поздравляю.

Я не злюсь на пузотерки.Но и не хочу смотреться частью этой серой массы,которая ездит на солярисолоханополо.

Если ты вычисляешь,что джип обязан потреблять мало топлива,то ты ошибаешься.Необходимо больше приобретать,тогда для тебя не будут шоком заправки Шнивы и ее ремонты.Резина конечно тоже дороже,так как это как минимум 15 радиус-в сравнении с 13 радиусом дороже.

А ты как хотел-внедорожник и задешево. Это тебе не твой лохан с лимитом в 3 года.

На Шниве полный привод,а значит обслуживание на порядок дороже.Сложнее подвеска,больше агрегатов.В твоем солярисе имеется раздатка?А крестовины,карданы.

Дополню позднее фото,чтобы в очередной раз позлить тех унылых людей,которые тоскливо тошнят по асфальту на собственных кредитных бюджетных корытах и наровне с этим тащатся,что они едут на иномарке в сторону банка оплачивать кредит.

Сочувствую вам,но мозги так как не купишь взаймы!Уж лучше на ниве за личные,чем на иномарке за кредитные.

голубой обладателям отечественных машин и презрение обладателям иномарок!

коррозия на порогах

По какой причине отечественные машины лучше импортных.

1 марта 2014, 21:22

Ну я вижу, комментаторы, вы не совсем поняли то,что я хочу до вас донести. Вы не до конца вкурили правду судьбы.Превосходно.Я растолкую вам и докажу то на примерах!Конечно,вы будете в собственной массе сопротивляться.Но это безтолку.Правда она все равно вылезет наружу.Раз диалог зашел про уровень качества иномарок,тогда углубимся в эту тему!В комментариях опять начали сравнивать ниву с солярисом и логаном.Пишут,что на ниве некомфортно входить в поворот,а вот на недоприводах-пузатерах вероятно.Еще раз для недалеких-НИВА-ЭТО Джип,она не для гонок по улицам мегаполисов.Да я сомневаюсь,что на ваших псевдоимпортных бричках вероятно летать по улицам.Они же ,чтобы возить задницы ,а не гонять на них как на феррари.У нивы клиренс 200 мм,про какие гонки с поворотами вы пишите.Реально комментаторы нездоровые люди.Ну и фиг с ними.Сейчас для тех,кому занимательны мои умозаключения!

отчего же отечественные машины лучше импортных?Начнем с того,на что замечают кое-какие клиенты импортных ведер.Это тесты на безопасность Евро-НКАП или Хап.Сейчас зашел в Гугл и почитал инфу.Эти тесты проводятся при скорости 64 км/4 -то лобовой тест.Машина врезается в препятствие при лобовом перекрытии 40%.Вторыми словами она врезается половиной капота.Ну да ладно-большинство аварий с выездом на встречку.Но по какой причине скорость все лишь 64 км?И боковой удар-50 км/ч.Эти самые тесты проверяют жесткость кузова ,его сминаемость.Они не имеют никакого отношения к безопасности этого авто.Потому как если в городе две машины столкнутся при скорости каждой 60 км/ч то уже будет 120 и ти евро тесты ненужны.А что если авария случится при скорости 120 км обоих машин,да хотя бы сто,то выживших в том месте не будет в независимости от марки авто-мерседес это или ваз.

Вспомните принцессу Диану,Евдокимова.Все они погибли в мерседесах!

Диалоги о безопасности вероятно новости на уровне-врезался в столб-ударился коленкой о торпеду,а лбом о руль.А вот если бы были подушки безопасности,то лоб бы был цел!

Что еще воздействует на безопасность-толщина металла и вот тут ваши бюджетные импортные диванчики проигрывают даже ВАЗам.Так как средняя толщина металла образовывает 0,6-0,8 мм нынешних авто,но даже это не предел.На солярисах ,логанах,поло она минимальна-0,6.А для чего больше делать-схавают и без того!Это же иномарка!Я не говорю про китайские -там вообще жестянка.Если делать толщину меньше,то кузовные подробности на скорости .

Вы можете проверить элементарно-подойти со своим указательным пальцем к собственному корыту-солярису и ткнуть пальцев в металл двери и он прогнется.А позднее к калине соседа.а у калины не гнется.Хотите верьте хотите нет.Удостоверьтесь в надежности и убедитесь!Кое-какие обладатели бюджетных псевдо импортных корыт попадаю на кузовной ремонт,тогда как их машину выталкивают -на багажнике остаются вмятины. ПРИВЕТ ВЛАДЕЛИЦЫ СОЛЯРИСА ОТ ОБЛАДАТЕЛЯ НИВЫ.

тут Я ВАМ ДОКАЗАЛ,ЧТО ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Машины Существенно ЛУЧШЕ ИМПОРТНЫХ!

Сейчас о ресурсе двигателя.Ни для кого не секрет,что ресурт двигателей ВАЗов-200 тыщ.Позднее скорее всего переборка и еще столько же.Заявленный ресурс Соляриса(заберём его для примера)-180 тыщ.Так в чем же отличие. Отличие в цене.В ВАЗовский лей Лукойл и проедешь две довольно много,а в иномарку ужо лукойл не зальешь-а то хана движку.

Ну про комфорт я не буду спорить.В иномарках конечно комфортнее.Без оглядки на то, что подождите.Вот я лично тащусь от Волги 3110.В том месте столько места.в первых последовательностях шикарное кресло,сзади диван не хуже чем в мерседесе.По какой причине их сняли с производства?Ну движки в том месте не очень-ломучие.Ну если с крайслеровским-то это легко бизнес класс.Подвеска неубиваемая-шкворня в первых последовательностях,рессоры сзади.Шприцуй и езди в любой момент.Кузов согласен-подвержен коррозии.Кузов оцинковать и движок надежнее-лучше машины для Росиии нет.А сняли с производства из за таких как вы,комментаторы луковы.Потому как вам иномарку подавай кредитную ценой под миллион.Тоже самое сейчас происходит с ВАЗом-понакупают консервных банок с кореи и китая и рады до ушей хоть кое что пришей!

Замечал недавно в салоне подержаный Паджеро 4.Обратил внимание,что передние сиденья какие-то узкие и они намного меньше сидений от Патриота.По идее полноразмерный джип должен быть и в огромным,но он раздут за счет порогов,за счет кузова.А вовнутрь залез,дверь закрыл и уперся плечом в нее.Ну что это за фигня?

Комфорт опять же достаточно.По мне волга супер комфортная машина.У большинства иномарок неприятность с размещение пассажиров сзади-коленки упираются в сидушки.Они их или создают для каких-то карликов или лилипутов.В девятке места больше,чем в том же поло.

А багажник логана-имеет огромный количество,а толк то от него какой-если проем небольшой. Что в том направлении вероятно запихнуть-тряпок натолкать. А тогда как будешь закрывать багажник,эти огромные петли багажника один хрен упрутся и ничего не влезет!

Ручки Нива Шевроле цена

ВСЕ,я начинаю злиться,щас выйду и какого-нибудь обладателя иномарки заплюю нахрен.

Отлично,я временно успокоился.Продолжим-теперь про цены и про вторичную продажу недомобилей.

Чем дороже машина стоит тем больше она теряет в цене.Сейчас вероятно найти объявления о продаже форда мондео прошлого выпуска(в другом случае бизнес-класс) до 300 тыщ.

Мондео 2009-2010 гг-300-400 тыщ.Это машина ценой в миллион падает в цене до 300 тыщ за 3-4 года!Это деньги на ветер.Напишите,что я считаю чужие деньги. Вот ты просматриваешь-твои лично не вычисляю-из принципа.

По поводу ликвидности-сосед не может с лета реализовать Тойоту Рав 4 прошлого поколения(аналог Чери Тиго).Так и ездит с табличкой.А что если выходит рестайлинг говномарки,то прошедшая версия машинально дешевеет и сходу обладатели теряют бабло.Но производитель то не потерял-он раз реализовал ее по двойной цене и по сей день продаёт запчасти.А вы вложились при покупке,теряете при обслуживании и потеряете при продаже!Вас опять разводят!

А отечественные ВАЗы уходят влет!Девятки,приоры,нивы всегда будут брать.

По поводу того,что иномарки не ломаются-ну это вздор.Ломаются все машины.

Может у кого то после прочтения этого опуса в голове что-то екнуло и вы уже бежите в салон АвтоВАЗа за новой приорой или нивой.Я этому только рад!Вы вылечились!Давайте вылечим всю Россию!

Автору за отзыв 5+. за 1.5года на шевики 56000 из них 30%распутья куда дусторы шнобель опасаются сунуть и не каких ремонтов только росходники по автостраде езжу 110-120км/ч расход 9-10л имеется еще kia ceed универсал для жены и дальних поездок семьёй так что любители иномарок мне имеется с чем сравнивать

Автору за комментарий твёрдая 4 + или 5 -.
Тогда как мне было 20 лет (это 2002 год) пришёл с армии и купил себе копейку 1975г/в (фиат). катался продолжительно. реализовал в 2004 ( кстати она до сих пор ездит ) и купил новую Ваз 2199 эйфории полные штаны. На вазе я отъездил один год и намотал 78000 проблем небыло никаких. Один раз в сильный мороз сгорело в том месте реле зарядки но по гарантии поменяли. Пересел на Ауди 80 1991 года которую купил в то время по цене новой 99. Да комфорт,печка супер,вероятно сказать всё супер.Но это кот в мешке. Через месяц лопнул патрубок. антифриз ушёл превосходно мороз был до сервиса доехал. В том месте начилось запчасти нет. необходимо заказывать. а машина нужна. Одним словом покинул и заплатил за всё про всё. 4500 (это 2006 год г. Курск при заработной в то время я получал 10000рублей.) Поездил я ещё пару месяцев и избавился потеряв в цене 70000. Позднее иномарок у меня было много. Фольц гольф ,4 месяца катался поломка была какого то датчика на инжектор что стоил 25000 и его нигде вероятно сказать не было, но повезло нашли такой гольф на штраф стоянке и гайци за бутылку коньяка дали переставить. Позднее пассат был тоже пару месяцев. Позднее я купил документы на БМВ 3 1981 а с Белоруссии пригнал 1994 и посадил их на эти доки при помощи людей умелых. На БМВ я откатался год. (поломки ( диско муфта цена оригинала 7000 но я поставил неоригинал за 2500, позднее сгорела кнопка стеклоподъёмника цена её 1800. но электрик поставил от волги :) за 50 р. и всё трудилась. Позднее стала моя БМВ сыпаться на глазах. избавился. Купил мерседес 230 покатался семь дней заехал в сервис. в том месте решили мне масла подлить в АКПП подлили и я больше не уехал. Делали коробку месяц цена вопроса 50000 гарантию не давали.Но сказали что необходимо реализовывать. Позднее у меня была Хонда Аккорд 1996,Тоёта Камри 1995, Митсубиси Галант 2000, Митсубиси РВР 2000, Альфа Ромео. Из всех автомобилей хочу выделить по цене,качеству и т.д это Япошки. Это просто не убиваемые аппараты. Особенно мне понравился Митсубиси РВР проходимость. идеальная. Позднее я обзавёлся семьёй. и в 2007 году мы приобрели Ниссан Тиана из салона.Машину брал жене. которая обожает как сказал создатель клацать маникюром в кнопки :) Машина комфортная, красивая,надёжная. Пробыла она у нас до 20.12.2015 года прбег 157000. Эта машина вероятно сказать для города. расход по городу 15 литров. по автостраде 8-9. Сам же я в то время ездил на Митсубиси РВР и без того выяснилось что на работе нас прикомандировали к Москве и РВР по бюджету стал накладен. и подвернулась мне Ваз 2115 2005 года от дедушки с пробегом 34000 я реализовал РВР и забрал 15. Скажу сходу дорога с Москвы до Курска это 600км. на Митсу я заправлялся на 2300 и доезжал куда необходимо с учётом пробок и т.д на 15 я заправлялся на 1000 и также доезжал. Про езду в пути. на митсу я при 160000 пил кофе и болтал с братом на 15 я при 140 впивался в руль и думал как бы не улететь. прикурить даже страшно. Но скажу одно. да отечественный автопром в чём то и проигрывает. Половина запчастей брак. меня один датчик хола ебал мне мозг так. что. нет слов. Но и имеется плюсы. отечественный конструктор я не жалел. но и обслуживал превосходно. и машина мне отвечала тем же. Я заблаговременно знал что и тогда как нужно поменять. я ездит в том месте где где иномарки садились так что трактарами тянули. один раз сам сааба вытягивал. проходимость у 15 супеская! Я ездил на рыбалку,охоту,на дачу. возил картошку по 9 мешков. и т.д в 15 я был уверен на все 100% Что не скажешь про Тиану. на ней картошку не повозишь. ) на рыбалку не поедишь и т.д Сейчас я реализовал и 15 за 140000. (брал за 1250000 и положил в неё 20000 (литьё на 15 резину стартер АКБ и без того по мелочам) в цене не потерял. Реализовал за 40 минут как приехал на рынок) Тиану же я реализовывал 2 месяца и реализовал за 450000 (вкладывал максимум 100000 за всё время (резина,диски ,ТО,в том месте по ходовки и т.д)потерял я практически пол цены автомобиля. Собирались купить Новую Тиану. но и цена взлетела, плюс робот поставили плюс сборка отечественная и клас у неё сейчас не С. а D+ и всё про всё запросили 1400000. на мой взгляд она не нужно этих денег..Сейчас я отправился в салон Киа. Хотел купить жене РИО. с автоматом в средней комплектации. цена 750000. Киа сид вообще за миллион. Вопрос за что. Отправился замечать Хюндай Солярис. цена 719000. Денег как у честного гражданина не хватало решил взаймы по гос программе на 6.9 процентов. Работники вычисляли вычисляли итого платёж с первым взносом в 300000 равен 17000 на три года. поразмыслил поразмыслил. Плюс страховка. плюс ТО Меньше она нахер не нужна.
Я тружусь в Москве водителем 5 лет катаю шефа. у него много машин :) и за это время я ездил на всех машинах о которых вероятно мечтать.. Гелик,Тахо,Хамер,Мерс,

за отзыв 3. автомобиль абалденный для собственных целей. понравилось про нищебродов, реально так и имеется берут икс пятого за 300 р. а позднее от безысходности машина вростает в землю. а на шниву самая дорогая подробность не нужно и 3000 руб. причем поменять ее может даже ребенок.

упырь! клоун! эксплуатируй это г. о именующиеся шнива. предположительно руки от постоянных ремонтов не отмыть))) а я на иномарочке ,чистенький катаюсь.

Уж лучше пешком ходить, чем на ВАЗе ездить. Не машина, а сплошное недоразумение и одно издевательство над людьми. Дерьмо одним словом.

дядя ты не прав.

Отзыв не о чем, крик души реально, сам являюсь обладателем нивы и приоры 214.Просматривая отзыв оказались только матерные слова, я вам могу сказать что в приору я не лазил года три до тех пор до тех пор пока была гарантия, позднее решил поменять грм на 55 т.через месяц начала клинить помпа которая не как говорили походит, опять замена грм и помпы, через 4 месяца новый ролик заклинил, встреча клапанов, ответ суда замена всех клапанов, ремонт поршневой головки и группы цена 24900, каждые полгода шаровые и наконечники рулевые, как расходники уже меняю.про ниву скажу так денег требует фактически в любое время много узлов и деталей и цены не из недорогих.ей прощается все тогда как съезжаешь на грунт или грязь только с умом.Без мозгов сажал ее пару раз так что лебедкой не могли вытащить 6 тонной, только страпой.Ответ суда лопнули передние лонжероны (заболевание нив) вибрация не лечится фактически ничем, .Что нива что шнива машина для полей и колхозов.Не нужно сообщить что она такая Ох. ная или уаз патриот хороший про него отдельный диалог запчасти стоят как крыло у боинга.чтобы в шниву поставить 29-31 колеса мт необходимо поменять много, чтобы она отправилась.не знаю где и как создатель месит говно.также лопуются лонжероны если гонять на покатушки, мотор лежачий с завода.я купил мелкую по потребности так как весной и осенью к дому не проехать.если кто то и хочет купить этот аппарат, взвести все ЗА и ПРОТИВ нужна вам такая машина или нет.Не знаю на каком вольво граната стоит 20 т.руб. друг гоняет на XC90 и плюет в лицо людям которые говорят, что дорог в обслуге, а 2 машина у него прадик что на много дороже. Что сообщить про отечественные машины, вы посмотреть на цена раздатки на патриот.Так что уважаемый создатель вы или не можете себе позволить иномарку или е. тся со своей шнивой, если у вас она не ломается значит вы гоняете по асфальту и по гаражу.После одного серьёзного выезда на OFF ROAD вылезет до хера проблем.
Простите за неточности.

а вы думаете на иномарках таких бед не бывает как на приоре. только на приборе все стоит копейки а на иномарки ох как дорого. я не беспочвен ездил на Ауди чуть больше 3 лет. знаю какое количество стоят запчасти и что германский оригинал за пару тысяч не всегда служит продолжительнее чем Китай за копейки.

АвтоВАЗ создаёт поделки. Лучше уж Китай.

ну да. китай Китай не потделает.

Слово ПОДЕЛКА в моем случае написано правильно.

создатель походу нищеброд это ты ты так злишься на все и всех и без того их поносишь что тебя становится жаль)))нива конечно не плохая машина для определенных целей а вот ты похоже как человек говно)))

Я собирался приобрести Шевроле-Нива в 2008. Живу в Калининграде, отечественных авто у нас мало, народ в подавляющем большинстве ездит на иномарках разного возраста,благо до Германии не на громадном растоянии. Но мне хотелось новую машину,не б\у из зарубежа. Шевроле-Нивы у нас тогда в городе попадались,но они фактически все были юридические.т.е. принадлежали разным госучреждениям: Лесх

Отзыв добрый, и самое главное все правда и по четному. Сам имею Шниву, брал осознано,после 213 нивы.Цена новой конечно кусается, снять бы 150т за шильдик Шевроле, и было бы как раз. Так ка всю жизнь проработал водителем, то если иномарку эксплуатировать каждый день. как рабочую машину. То денег на ремонт она съест не меряно, и ломаться будет на равне, с отечественными машинами. Плюс еще ожидать кое-какие запчасти, до месяца. Легко замена масла, на С.Т.О. меньше 8-10т.р не выйдет. Вот и думайте, что для вас лучше? Или залезть в кредиты,и ипотеки, и позднее бегать занимать деньги,или жить по средствам, и ездить на бюджетных авто. А Шнива это 2 в одном, и по автостраде, и по умеренным говнам.

Вопрос,если вероятно на почту мне ответь. Сейчас думаю Ниву присмотреть так сказать два в одном. Дай совет на дальники как она. Мне легко по работе частенько необходимо мотаться по 1200км в месяц. Нива выдержит? Или же лучше приору рассмотреть? Заблаговременно благодарю.

она выдежит без проблем я мотаюсь раз в неделю 550км в один финиш плюс в том месте 350-400км и 550 обратно только необходимо газ ставить если хочешь по дешевле

uazbaty, красавчик. Вот уж в самом деле . Итак,самое ожидаемое событие этого года-МОЙ ОТЗЫВ про мою машинку. Интересно, аргументировано, граматно, душевно. Апоненты отдыхают. Ожидаем вторую серию.

Создатель — молодец! В полной мере поддерживаю! Сам катаюсь на ШНГ :)
В своё время болел иномарочной заболеванием, благо купировал её на ранних стадиях ))
Разрешайте лечить страну! Неприятность не только в солярисах, но и в других айфонах ))

Добрый отзыв, было интересно почитать! Если не не легко, дай совет, на что обратить внимание при покупке б/у Шнивы.

Создатель ты молодец. От части с тобой согласен, сам много отъездил на на отечественных авто, но пересел на иномарки. Были и БМВ, и Хонды, и Тойоты, и Форды, все они по собственному хороши. Сейчас Хендай Туссон полный привод (брат близнец Киа Спортаж) могу сказать тебе что доволен трудись полного привода на распутье + комфорт, но все же хочу забрать себе Шниву. Успехов тебе Шнивовод.

Создатель молодец, троллит и прикалывается по всякому, провоцирует дурачков на ответку. ))) И дурачки ведутся, начинают какашками кидаться. )))

Я сам сейчас езжу на Шевике. Имеется у него и плюсы и минусы,конечно. Но отечественные не считая военной индустрии,к сожалению,делать ничего больше не могут.

ездил на солярисе семь дней-оказался классный авто за личные деньги.

санитары уже выехали! подколят галопередолом и совершат обертывание в мокрую простыню! случай больно тяжелый. что послужило причиной такой беды? Шнива, колбаса или страшные тётки?

Создатель, ругать иномарки нестоит. Сам езжу на иномарке, пузотерке (до тех пор до тех пор пока что, коплю деньги на SVU). До этого эксплуатировал 3 Нивы (и кучу отечественного и иномарошного монопривода). Нивы: 3-х дверка (старая женщина, фары шестерошные), Нива 3-х дверка (тайга), Шнива до рестайл (откатал 1,5 года). Тебе с машиной повезло. Моя шнива заипала, поломок море. Менял раздатку 2 раза (на новую переберками не страдал), Коробку 1 раз. Шруза и т.д. перечислять не буду. Ах да, Гидрики менял и радиатор. И это при пробеге 60 т.км. Машину брал новой. В этом то и прикол, игра в рулетку. Забрал бы и отечественную за 1 млн.руб. Если бы она была качественной и комфортной. А платить ВАЗу 500 т.р. за Ветхий движок, коробку и раздатку. Не выгоните с работы. Без оглядки на то, что проходимость хороша. С этим не поспоришь. Вероятно как вторую машину, я бы шниву расматривал, для рыбалки и охоты. Но я не охотник, и удочки нет. А вот на байкал думай СГВ ехать комфортней будет. P.S. Машинами владел я лично. Самой живучей была нивка з-х дверка старая женщина с 4-х ступенчатой коробкой.

У автора, видно, накипело на душе!)))) Как я понял из отзыва, создатель пробует донести до нас примерно следующую мысль: нежели в средствах ограничены - купи отечественное и необходимо полноприводное (ниву или уаз), а нежели в деньгах ограничений нет, то езди на чем хочешь, хоть на логане, хоть на лехусе 570.
Сейчас ехал по г.Кирову и замечал кто на чем ездит, так вот, примерно половина - полноприводники. Вторыми словами народ пересаживается с моноприводов на вездеходы, плевав на экономию горючего и прочую хрень! Да и току от экономии, если во двор проехать на том же логане не всегда удается. а не так продолжительно осталось ожидать оттепели.
Кстати! У нас в пятницу во дворе Патрол подготовленный застрял - припарковался в сугробе. Так он вытянул лебедку, прицепил ее к дереву через дорогу (без флажков и знаков. коробочку от торта положил на дорогу, шоб не ездили) начал вытягиваться, а тут нива едет. трос она не подмечает, а коробка ей не преграда и ппц! - капот в гармошку, жидкости полились. а был бы солярис - проскочил бы под тросом или коробки бы зассал!

Автор-недалекий гопник.
Прикрутите к собственному дивану колеса-вот вам и солярис.На нем в поворотах зад сносит.
То ли дело эта Нива. Вот она на дороге как влитая стоит.
Тот же логан-телега.В том месте ломаться нечему легко потому, что в том месте ничего нет-там нет подвески,движок примитивный.
А на Ниве самый современный - 1.7 литра что выдает рекордные 80 лошадей.
Может это и джип, но на дорогах он обязан передвигаться на эвакуаторе, разгон 19 секунд и максималка 140 км/ч, АБС и подушки показались только 3 года назад да да и то в качестве опции. О таких совокупностях, как ЕСП, распределение тормозных упрочнений, помощь при экстренном торможении и других и сообщить нечего.
Про комфорт тоже упоминать не нужно.
И как автора тревожат чужие доходы: все иномарки берут бу и обслуживать их не могут. Смешно.
Кстати, у меня тоже дизель, и неприятностей с зимним пуском нет вообще никаких. Они могут показаться разве что при проблемах со свечами накакливания или аккумулятором. А вот как заводится ТАЗ с минералкой-это вопрос.

А чем вам неугодила громадная скорость в 140 км в час? В РФ наподобие стремительнее 110 правилами не разрещаеться ездить. по поводу комфорта поподробнее, что в том месте нитак? Только если шум. В остальном все превосходно! Заводилась тогда как у половины иномарок даже не хватало смелости попытаться завестись. Единстваенное с чем я с вами согласен это 1,7 и 80 л.с. Это конечно смешно да и разгон в 19 сек тоже напрягает, но лишний раз здерживаешь себя от глупых неоправданных риском маневров. Да и за 4 года как камеры включили ни одного письма счастья. Так что тут как посмотреть.

Комфорт, проедь на шниве 850 км. за присест, а позднее на ее одноклассниеке СГВ. Двигатель вообще убивал, на обгон на Волгоградке, это седые волосы.Обгоняешь фуру 05 региона и думаешь успешь или нет. Пару раз уже молиться начинал, без оглядки на то, что на обгон шел с запасом, метров 200 до встречки. Туже дорогу проехал на спортаже 2, 150 л.с. не парился вообще. Причем, реально владел Шнивой 1,5 года (дористайл). Спортик у Бати. По Волгоградке мотались частенько Батя с тех мест, ездили к моей Бабушке. Скажу так. Шнива только для охоты и рыбалки. Дальняк на ней это экстрим. Город не ее стихия.

на ниве вероятно ездить и на дольняк. средняя скорость по автостраде у всех легковых Авто фактически однообразная. я ездил на Ауди за один присест 1300 км и на ниве конечно не 1300 а мельче так вот средняя скорость что на Ауди что на ниве примерно одна и также только на Ауди штрафы чаще приходят.

Да это грубо. но белее чем на половину согласен с автором. Единственно не нужно забывать. что кто то обожает ремонтировать. а кому то несложнее без головняка отъездить 3 года на машине и реализовать. Это не есть показателем несостоятельности в плане содержания авто и показателем слабоумия, легко кому то несложнее так. Кто то клеит обувь а кто-то берёт новую пару.

У меня калина - брал новую 2 года назад - сейчас пробег 67000км - головняков нет - только ТО. И что в ней не так? Комфорт в случае если сравнивать с псевдоиномарками конечно относительный - на за надежность я ей ставлю 5 звезд.

Автору плюсую, в полной мере поддерживаю его мнение

паленая водка, соевая колбаса, страшная и толстая женщина и ВЕЛИКАЯ ШНИВА - вот что необходимо человеку, чтобы для него всю почву неприятелем стал)))

+100, прям в точку.

Регулярно отслеживаю отзывы о шнивах (нивах), уазах-патриотах. Сам мечтал купить новую шниву в 2006г. но не сложилось - купил новую двенашку (ВАЗ21124). Последние 3 машины были новые. Последние 2 - Субару-Форестер III - 2008г - отъездил 5 лет (160т.км) и сейчас - Митсубиси Аутландер 2013, пробег около 26т.км. Но на шниву засматриваюсь до сих пор. И пологаю, что не выдержу и куплю ее. Второй (третьей) машиной - для души. Младший брат ездит на шниве 2006г.в. - и весёл.
Создатель отзыва прав во многом! Машина от 1 млн. - необходимо подготовься ее содержать! А полноприводник в содержании еще подороже. Меня не напрягает содержать такие авто ни по расходу горючего, ни по ТО, ни по цене неповторимых запчастей.
Но у Шнивы имеется такие плюсы:
1. На ней вероятно достаточно комфортно доехать не спеша до места отдыха (не сильно устав втроем со скарбом километров до 500);
2. Съехать с дороги и проехать по полю, лесу, кустарнику, траве, лужам и т.д. Если сядет - ее вдвоем вероятно вытолкать или кинуть и уйти за тратором в ближайшую деревню. Ее достаточно не жалко поцарапать, оторвать бампер об пенек, ну и тому подобное.
3. Она достаточно эргономичная в для сна 2-х мужиков. Конечно Форестер или Аутланде и больше и эргономичнее, но. тогда как уронишь закуску на обшивку или прольешь сок на сиденье в шниве переживаний значительно меньше;
4. В городе (да и не только) она очень юркая, маневренная и эргономичная. А главное, на ней вероятно приехать на свою квартиру или в ресторан, забухать в том месте и покинуть машину на ближайшей бесплатной парковке во дворе на ночь или даже на выходные. Вряд ли с ней что случится. а что если что и произойдёт, то цена вопроса не громадна (я сравниваю с авто от 1 млн);
5. Наличие зап.частей и возможности ремонта - в любом месте СССР. А что если руки не из попы, то при наличии инструмента можете ремонтировать сами. А также в поле;
6. В случае если делать выводы по слухам и как мне начинает казаться в случае если делать выводы по отзывам - у шнив возрастает уровень качества.
По поводу приобретения вместо шни - б.у. джипа. Был опыт - Опель-Фронтера Б (2002г.в.). Машина - всем хороша, но владеть и содержать БУ жЫп - это лотерея. и денег на содерждание может потребоваться больше чем на новый кроссовер от 1 млн. И я это знаю)))!
Всем удачи! А шнива - весчь.

Согласен с вами в полной мере!

Как раз уровень качества - падает! Как сборка, так и комплектующие стали хуже, чем два-три года назад.

Ручки Нива Шевроле цена

Уровень качества растет. Плюс джи эм постоянно что то дорабатывает, с этим не поспоришь.

Ахаааа, привет Вам от владелицы соляриса)))) Я посмеялась, человек всю душу вкладывает в шниву)) Но чем Вам так солярисы мешают? Под колесами крутятся? Или извлекать частенько приходится?)))) УАЗ батя, Вы жжете, так держать)).

у многих обладателей шнив и уазов самомнение, что они настоящие мужики не знаю по какой причине. типа грязь, охота и водка это занятие для настоящих твёрдых мужиков. ну тогда ещё вместо туалетной бумаги наждачку использовать необходимо для кучи)

да для чего её вообще выковыривать)

я правда не пойму такой агрессии. сам езжу на шевике, до этого две простые нивы были. простые машины для собственных целей, за личные деньги. будь денег побольше шнива была бы второй машиной.

Если имеется все время колбасу под водочку, вероятно стать очень толстым и в Шниву просто не влезть:) Особенно учитывая уровень качества колбаски, которую потребляет более 90% русского населения. Шнива - нишевая машина, и хоть ломается, но денег собственных, предположительно, стоит. Только мотор уж больно хилый. Но, нишевая на то и нишевая, она для необычной публики. А для езды по дорогам, даже не самым лучшим, и Логан, и Солярис припособлены существенно лучше.

Не, от колбасы с водкой не раскабанишься, а вот от пива со всякими чипсами-сухариками-это да! Хоть я водку с колбаской не прочь употребить, Шниву себе второй раза больше не заберу.

hddfbe # 26 февраля 2014 08:30

По случайному стеченью событий только день назад замечал ШНИВУ в автосалоне за 555 максималка, в принципе отлично, но смущают две вещи: открыто слабый мотор и отсутствие багажника. А так, одному человеку задницу возить на мелкие расстояния (между сёлами) отправится.

Была Калина, накатал сотку на ней, в принципе был доволен. Глобально без поломок, но ездил пару раз в Краснодарский край и любой раз менял элементы ходовой(всего два раза за время владения калиной), но стала она меня добывать маленькими поломками из разряда стеклоподъемник, кат.коллектор, море датчиков, предохранители. Финансово машина не разоряла, даже радовала. О себе кратко-офисный планктон. Купил себе таки поло седан. в этот самый момент осознание КАБАЛЫ таки дошло до меня. Я попался на огромный крючок маркетологов. Купил поло за 580, каско каждый год+потеря товарной цене. Кароче лет через пять реализую его раза в два дешевле затраченных средств, не считая бенз канешн да да и то. Да поло лучше калины, но в случае если делать выводы по ценнику разумеется не в два раза. Супруга выезжала с работы с правой стороны зацепила столбиком бочину. Обе двери и порог. Ценник ремонта под ключ:90 тыщ. Благо каско была. К чему я вообще про эти машины. Любовь к природе дает о себе знать. реализую поло-шниву буду брать. Шнива-добрый вариант. Поло сделали офицалы оооочень качественно, обе двери поменяли, порог варили, думал по швам зацветет, но все супер. Ну и всем успешного дня)))

Ндааа эва как бомбит у ТСа.
На работе юный глава месит говно в ступе автора, соседи по гаражному кооперативу стебут одними и теми же подколками про его колымагу, дома - жена-жируха пилит, - вот что лежит в базе таких опусов.
P.S. А отзыв больше для тех,кто ест колбасу под водочку,ездит на рыбалку или охоту,спит со своей женой,платит регулярно налоги,у страны не крадёт,людей не обманывает ну и ездит на Шниве или Уазе, - а про Путина и Едросов ни слова. Какой нестандартный быдло-жлоб.

Из окна Шнивы-то узнаваемый.

Вызывающий отзыв. Даже не отзыв, а как-будто крик души человека, которого чморят за то, что он на Шниве ездит. Аналогов Шнивы нет - любой автомобиль чем-то неповторим. Сам являюсь обладателем такой машины, но не отношусь с презрением обладателям авто других типов. Ну ездит он на пузотерке, он тебе мешает? Может ему легко ненужен внедорожный монстр? Ездит в любую секунду по дорогам, с асфальта не съезжает, ну и пускай ездит, каждому личный. Я доволен собственной машиной, а что если кому-то она не нравится, мне это фиолетово - никому не навяливаю.

нива-мать, уаз-отец, всем обладателям этого гомна-гемороя дохрена.

JettaВод # 22 февраля 2014 23:57

вы написали отзыв про Солярис. я понял. это ваша мечта. вам кредит не дали?

А кстати товаришь говномес забыл вас обрадовать, тут в новостях просматривал что на ниву и на шниву начнут ставить приоровский 16кл мотор(ременный) Ну и без того задать вопрос хотел, а в связи с чем вы злитесь на пузотерки? заежая на азс в два раза чаше? или тогда как вас на автостраде дальним по с последовательности как поганого тихохода сгоняют? или за то что резина на ваш редлан стоит как на приличное авто?

только из-за опускания соперников не весьма приятно просматривать
убрать их- будет простой отзыв
а так - индекс полезности сам за себя скажет
автору рекомендую подрасти, поездить на чем то не считая шеви-нивы и уже позднее писать отзыв, протрезвев

port777 # 22 февраля 2014 20:43

очень окуратнее будь с ней. меня шнива пару раз чуть не убила у нее было не верное литье переднего правого супорта. колодка клинила примерно на 60 % износа. один раз на маленькой скорости тогда как на заправку заежал крутануло. вторй в общем потоке на скорости около 80 чуток не хватило чтобы перевернутся. это уже позднее мастера в сервисе штангелем все промерили и расказали про этот заводской брак

чёртова мобильная версия! Ганс это не вам, автору)

пузатерщики с вами принципиально не здороваюсь-дальше просматривать не стал. Удачи говномес на говнопроме.

Ггг, отзыв обиженного алкаша, ну кое в чем вероятно согласиться, работа маркетологов над солярисом и дустером была совершена на порядок эфективней чем работа инженеров, ну и по поводу клоунов которые на достаточно приличные авто пытаються колхозить всякое гавно что недороже из китая или вообше от жопорукандрых авто, сталкивался в один раз с таким в сервисе(он мне пробовал растолковать что цепь в моем авто ходит 250-300т и поменять ее из за небольшего шелеста при прогреве вздор а звезды и ботинки вообше вечные а натяжители имеется и неоригинал в три раза дешевле а он сам мега умный крендель на своем авто насадит какуюто шайбу между башмаком и натяжителем и все супер, честно я был в шоке, сейчас если бу буду брать не у привычных буду на порядок внимательней, потому, что и на форумах хватает веток как приколхозить кусок говна вместо простой запчасти. И лично автору говномесу-не все нуждаются в убогой говномеске которая до 100 разгоняется вечность нехрена не рулиться и кушает как 3х литровый седан, и особое удовольствия от шума резины мостов кпп и раздатки(+вибрация, или она вам нравиться очко массировать) мало кого устраивает не считая клхозников говномесов.

все правильно согласен ,злит то что создатель вычисляет себя крутым говнолазом на охрененном вездеходе и типа замечает свысока на собственной помойке на обладателей автомобилей ,ему невдомек по всей видимости что многим среднестатистическим и очень обеспеченным людям легко нахрен не нужен джип по роду деятельности и среде обитания,и сидит хрюкает в собственном говне на корыте сидя против современных авто пускай не лучших и далеко не идеальных,но если мне когда-нибудь понадобится джип то это уж б. ть никак не Нива и не Уаз будет.

Увликательное и интересное видео с ютуба о ручки нива шевроле цена, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.







Not found