Ремонт редуктора переднего моста Нива Шевроле





Зарубежный аналог Нивы (21213) (Иномарка)

TEq 03-03-2012 23:02

Нужна машина - по большей части лёгкий загород (но возможность усиления проходимости за счет установки доп. оборудования) - в том месте охота, рыбалка, шашлычки. Пару раз в неделю по городу прокатиться.

Требования - не должен быть тяжёлым и огромным. Необходимо вменяемый расход (дизель приветствуется) и надёжность (чтобы раз в месяц не необходимо было ремонтировать, комфорт - пофиг.

В обзоре повествуется об ремонт редуктора переднего моста нива шевроле, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

лишь бы зимой дубу не дать, а так - потерплю. ну и минимум электроники и разумеется никаких АКПП.
Бюджет ну скажем до 400 тыс рублей (на крайняк 500). б/у.

В поиск лазил. в основном всё не то. Нива и УАЗ - конечно хороши, но как то - я еще достаточно молод и сильно по-деревенски машина не должна вероятно смотреться (без оглядки на то, что кто его знает) + нужно что-то постоянно подделывать, а опыта нет.


на пузотерки и кроссоверы пересесть - не предлагайте. в семье имеется кошкай - то еще ведро, плююсь любой раз входя в гараж.

Увликательные новости про ремонт редуктора переднего моста нива шевроле Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

здоровый бестолковый хлам.

ps под словом аналог подразумевается - что не уступает ей в проходимости в базовой комплектации.
pps Джимини не подходит )

да и на ниве маленькой я ездил. не много, тысячи 2-3.

хочу вероятно всё-таки неосуществимого - Нужна проходимая машина (на уровне Ваз 21213 в стандартной комплектации) с мелким расходом, рама и дизель приветствуются.

а такого ничего нет (

nickolaivlad 03-03-2012 23:17

Тагаз, он правда рамный, но так даже лучше.

Спиннингист34 03-03-2012 23:19

Совсем уж зарубежный нужен? В другом случае обновленную шниву вероятно взглянуть, в бюджет входит с лихвой, к тому-ж будет новая.

TEq 03-03-2012 23:26

quote: Совсем уж зарубежный нужен?
да не обязательно впринципе, главное чтобы так сказать под требования вписывался. щас буду гуглить тагаз и обновленную )

а как у тагаза с геометрической проходимостью? что то мне его передок не нравится. (на улице частенько присматриваюсь, т.к. машинка чем-то цепляет, но вот перед. )

а вообще конечно нива вызывает такое тепло на душе. первая моя машина была. купили ей уже было 8 лет фактически, правда пробег в районе 60к и в основном по городу. за пару лет ни одной поломки. а как на ней по полям рассекал, эх.

один раз даже на два моста посадил по неопотности ( соскочил в колею от тяжелого трактора, позднее им же и вытащили, эх, ностальгия..)

wrc 04-03-2012 03:29

И правда вероятно стоит отечественную замечать, импорт взглянул до 500 совсем страшные стоят, шансы забрать что то нормально-проходимое и не убитое примерно как в игровых автоматах на рынке выйграть.
Ну разве что л 200 прошлые наподобие более-менее приличные но тут во первых сильно на любителя, а во вторых конечно замечать нужно.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16504355-ba67.html и таких тоже мало нужно кататься и внимательно замечать скорее всего будут скрытые косяки.
Да и продолжительный он.

Chuck 04-03-2012 05:36

Ремонт редуктора переднего моста Нива Шевроле

TLC70 в добром состоянии. Была такая когда-то. Только приятные впечатления. Не знаю почем они у вас, но мне как-то досталась 7-летняя с пробегом 170тыс, практически задаром - $4800.

TEq 04-03-2012 10:13

а что про Сузуки Гранд Витара сообщите? как она по проходимсоти относительно Нивы?

конечно сейчас замечаю - да, всё таки ничего крове нивы вероятно не остается. смущает расход. не забываю летом фактически 15 дитров вылетало на сотню + смущает что не рамный.


Вообще конечно хочется неосуществимого - что-то проходимое как нива, надёжное как иномарка, чтобы на раме было и кушало не слишком довольно много.


посмотрите, комрады, а что так дешего то. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16680994-fd07e.html наподобие и пробег маленькой достаточно. обман какой вторыми словами?

кстати прикольно достаточно. в любую секунду тогда как на 21213 ездил хотел забрать бывший инкасс )

конечно замечаю на нивы - и сердце кровью обливается, но опасаюсь на такой колхоз родителей не уговорить.

кстати - ШНиву замечаю- не нравится совсем. клиренс какой-то не такой, да и вообще чувство не создаёт. да и как то жалко бить ее в говнах без стажа вождения.

иедалом конечно была бы 21215, но она тока экспортная (

DronM 04-03-2012 11:03

quote: Originally posted by TEq:
Нужна машина - по большей части лёгкий загород (но возможность усиления проходимости за счет установки доп. оборудования) - в том месте охота, рыбалка, шашлычки. Пару раз в неделю по городу прокатиться.

Требования - не должен быть тяжёлым и огромным. Необходимо вменяемый расход (дизель приветствуется) и надёжность (чтобы раз в месяц не необходимо было ремонтировать, комфорт - пофиг. лишь бы зимой дубу не дать, а так - потерплю. ну и минимум электроники и разумеется никаких АКПП.
Бюджет ну скажем до 400 тыс рублей (на крайняк 500). б/у.

Все твои требования подходят под Ниву. Внешний вид, не знаю как для тебя это критично.
Про надежность, это как повезет. По мелочи, бывают конечно неполадки. Так что к ремонту подготавливайся .
Но запчастей навалом и стоят недорого. Да и еще, я считаю брать необходимо только новую, потому как, что с ней делал прошедший обладатель неизвестно. И обязательно антикор в особой конторе сразу после приобретения.

TEq 04-03-2012 11:16

quote: Внешний вид, не знаю как для тебя это критично.
да мне вообще по барабану. не знаю, будут ли те кто платят - платить за это. в силу того, что кашкай купили за тучу денег исходя из этого потому, что он красненький и продавец-консультат тот еще щегол был. сука. Я уезжал тогда как отдыхать - покинул список - в том месте были сузуки гранд витара, на крайняк хендай сантафе ну и цвет нейтральный, чтобы и м и ж имели возможность ездить. так нет, купили кусок говна, к тому же и переплатили. исходя из этого и встал вопрос второго авто в семье. я бы конечно забрал какойнить в том месте лансер или прочую пузотерку - но прикинул - ну нафига? по городу я всё равняется никогда не езжу, нужно авто чисто для загорода. а кошкай с автоматом ну никак ко мне не вписывается.

quote: Да и еще, я считаю брать необходимо только новую, потому как, что с ней делал прошедший обладатель неизвестно.
не знаю даже. тогда как первую брали - по всей видимости повезло, нареканий не было. легко прошедший обладатель как правило лечит детские заболевания ну и + хотелось бы забрать что-то с уже увеличенным клиренсом и мелкими доработками в плане проходимости. но всё упирается как в любую секунду в расход бензина. в противном случае если езжу редко то и фиг с ним. вобщем муки выбора.

TEq 04-03-2012 11:20

quote: TLC70 в добром состоянии. Была такая когда-то. Только приятные впечатления. Не знаю почем они у вас, но мне как-то досталась 7-летняя с пробегом 170тыс, практически задаром - $4800
даааааааааа вот это исходя из этого то что нужно в конечном итоге. маленькая, нетяжелая, с дизелем. но вот цена. на авто ру от миллиона 300 где-то. очень дорого.

Спиннингист34 04-03-2012 11:22

quote: Originally posted by TEq:

кстати - ШНиву замечаю- не нравится совсем. клиренс какой-то не такой, да и вообще чувство не создаёт.


Не знаю по какой причине клиренс шнивы показался небольшим, наподобие все в порядке в том месте в этом плане: http://www.mychevyniva.ru/wp-c. /newshniva5.jpg

TEq 04-03-2012 11:36

выглядит как-то неубидительно.
во - как кроссовер.

DronM 04-03-2012 12:36

quote: Originally posted by TEq:
выглядит как-то неубидительно.
во - как кроссовер.

Спиннингист34 правильно говорит, с клиренсом в том месте все в порядке.
Дело в пластиковом обвесе, он дорогой и его жалко. И кузовщина на Шеви тоже дороже. А вот у Нивы железяки что с переди, что сзади. И хрен им че будет. -)

TEq 04-03-2012 12:56

quote: Дело в пластиковом обвесе, он дорогой и его жалко.
да, скорее всего так.

BobbyS 04-03-2012 13:12

quote: Нужна машина - по большей части лёгкий загород (но возможность усиления проходимости за счет установки доп. оборудования) - в том месте охота, рыбалка, шашлычки. Пару раз в неделю по городу прокатиться.
Требования - не должен быть тяжёлым и громадным. Необходимо вменяемый расход (дизель приветствуется) и надёжность (чтобы раз в месяц не необходимо было ремонтировать,
quote: даааааааааа вот это исходя из этого то что нужно в конечном итоге. маленькая, нетяжелая, с дизелем.
Сейчас немцы BA3 новенький сваяли - наподобие ничего так машинка должна быть.
Наружность, конечно, на любителя, но ИМХО не сильно хуже Нивы смотрится.

DronM 04-03-2012 13:47

quote: Originally posted by BobbyS:

Сейчас немцы BA3 новенький сваяли - наподобие ничего так машинка должна быть.
Наружность, конечно, на любителя, но ИМХО не сильно хуже Нивы смотрится.

Не понял, какие немцы? и чего они в том месте с ВАЗОМ сделали?
Ссылку вероятно?

BobbyS 04-03-2012 13:48

quote: Originally posted by DronM:

Не понял, какие немцы? и чего они в том месте с ВАЗОМ сделали?
Ссылку вероятно?

В Гугле набираете ba3

TEq 04-03-2012 13:53

Такими темпами не так продолжительно осталось ожидать решите котлету строить

DronM 05-03-2012 10:20

quote: Originally posted by TEq:
хмм хорошие варианты.

Дааа! С учетом вышеназванных требований легко отличные варианты.
Особенно маленькие паджеры с АКПП и Превосходнейшим движком в 0,7 литра :-) Эти МЕГА проходимцы очень подходят для отечественного целебного загородного глинозема.
А уж какие они ремонтопригодные, вообще сказка.

Maksim V 05-03-2012 11:49

quote: хмм хорошие варианты.


. в семье имеется кошкай - то еще ведро, плююсь любой раз входя в гараж. здоровый бестолковый хлам. quote: [B][/B]
Ну если какашка - ЗДОРОВЫЙ -то машина с мотором 0,7 литра будет в самый раз .

TEq 05-03-2012 16:56

quote: Особенно маленькие паджеры с АКПП и Превосходнейшим движком в 0,7 литра :-) Эти МЕГА проходимцы очень подходят для отечественного целебного загородного глинозема.
А уж какие они ремонтопригодные, вообще сказка.
ну в том месте же не только они.


quote: Ну если какашка - ЗДОРОВЫЙ -то машина с мотором 0,7 литра будет в самый раз .

кашкай слишком бестолковый для собственных размеров.

Maksim V 05-03-2012 17:03

quote: для собственных размеров.
Хэч гольф класса. слишком велик ?

Sydor 05-03-2012 17:17

да что вы к кашкаю этому пристали?
кашкай-убогий муниципальный кросовер.
ТС хочет аналог нивы.
т.е. более менее проходимый авто,но комфортней и надежней.
бюджет обозначен.
кста- тойота рав4 тоже полностью себе машина.

BobbyS 05-03-2012 17:45

quote: кста- тойота рав4 тоже полностью себе машина.
А чем Кашкай от РАВ4 отличается?

DronM 05-03-2012 17:46

quote: Originally posted by Sydor:
. ТС хочет аналог нивы.
т.е. более менее проходимый авто,но комфортней и надежней.

Не лги.
Вот что он про комфорт сказал: . комфорт - пофиг. лишь бы зимой дубу не дать, а так - потерплю. ну и минимум электроники и разумеется никаких АКПП.

TEq 05-03-2012 17:59

quote: кашкай-убогий муниципальный кросовер.
вот исходя из этого

Ремонт редуктора переднего моста Нива Шевроле

quote: Хэч гольф класса. слишком велик ?
еще раз повторюсь - он бестолково велик.

quote: ТС хочет аналог нивы.
т.е. более менее проходимый авто,но комфортней и надежней.
нет, комфорт необязателен. боле менее цивильный внешний вид нужен - всё таки иногда и в универ необходимо будет приехать на нем и тд. ну вы осознаёте )

вобщем до тех пор до тех пор пока кандидатов пару - шеви нива, нива 214, сузуки гранд витара, паджеро iО и его родственники, киа спортейдж, дайхатцу руггер

всё это необходимо мерить т.к. у меня большой рост и длинные ноги. если спереди места мало - то машина отбраковываться будет. в ниве я как то раньше помещался наподобие.

линия 05-03-2012 20:15

quote: Originally posted by TEq:

боле менее цивильный внешний вид нужен - всё таки иногда и в универ необходимо будет приехать на нем и тд. ну вы осознаёте


пля)))чуть не абассался))))т.е джип должен быть еще и брута-а-альным?-выход имеется!-ацки затюнить ниву!

TEq 05-03-2012 22:04

quote: пля)))чуть не абассался))))т.е джип должен быть еще и брута-а-альным?-выход имеется!-ацки затюнить ниву!

ггг ну если на то пошло - то гелентваген брутален.

я говорю что внешний вид должен быть боле менее. к примеру шеви нива полностью себе смотрится не как привет из колхоза им. ленина.

lerypet 05-03-2012 22:05

quote: Originally posted by TEq:

внешний вид нужен - всё таки иногда и в универ необходимо будет приехать на нем и тд. ну вы осознаёте )


Чисто пацанский уазег. На таком подвалите к универу - все деффки ваши.

А Вранглер, не?
http://auto.yandex.ru/search.x. limate=airbag=
Вообще Яндексом не брезгуйте пользоваться, необходимая вещь. Ввёл сумму, полный привод - и вот тебе, выбирай сиди. Всё равняется со всех объявленьческих сайтов на него ссылки идут.

TEq 06-03-2012 12:17

quote: Чисто пацанский уазег. На таком подвалите к универу - все деффки ваши.
да ну нафиг) кастомный лучше )

вот сеня ниву видел с увеличенным клиренсом и по всей видимости мосты мененые. превосходно смотрится.

вранглер - одно гнилье за такие деньги (

wrc 06-03-2012 02:18

Такие вот бегемоты в простом состоянии попадаются, в прошедшем сезоне привычному нашли похожий вариант но он на него не решился, забрал бмв.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15245725-8db909.html - это фактически нива, только больше, комфортнее и кушает за троих.
Ну или 5 дверки тут с сотсоянием должно быть вообще превосходно.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16474220-adf664.html
Кстати на первом варианте один привычный катался в карелию на охоту\рыбалку, полностью нормально сообщил проезжал, только у него резина позлее.
Неприятности в принципе 2:
Размер ( тс то хотел мельче)
Расход, но превого наподобие вероятно 80 кормить.
А так очень даже ничего.

leg@82 06-03-2012 05:42

а пикапы неа? и вероятно китайцев еще поглядеть, как раз в бюджете и с механикой

Maksim V 06-03-2012 07:17

quote: по всей видимости мосты мененые.
Так так - мененые мосты на Ниве - уже интересно. С вас - юный человек - не соскучишься .

Luddit 06-03-2012 07:32

quote: Originally posted by DronM:

Особенно маленькие паджеры с АКПП и Превосходнейшим движком в 0,7 литра :-) Эти МЕГА проходимцы очень подходят для отечественного целебного загородного глинозема.

Это как раз настоящие внедорожники. Меньше тонны. Проходят мокрое поле, не срывая дерн, и превосходно маневрируют в лесу.

То, за что вы по всей видимости ратуете, это вседорожники, затачиваемые на проход по глубокой колее а-ля лесовозная дорога.

Maksim V 06-03-2012 07:38

quote: Это как раз настоящие внедорожники.
Ещё один. объясните непосвящённым -какими показателями обладают ВНЕДОРОЖНИКИ. ( задолбали любители на понтах)

Maksim V 06-03-2012 07:42

quote: он бестолково велик.
Чуть больше ОКИ .

BobbyS 06-03-2012 08:26

BobbyS 06-03-2012 08:43

quote: Originally posted by Maksim V:

Ещё один. объясните непосвящённым -какими показателями обладают ВНЕДОРОЖНИКИ. ( задолбали любители на понтах)

TEq 06-03-2012 09:22

quote: Maksim V
в в топик пришли опытом похвалиться или как? тема - мозговой штурм - я попросил накидать вариантов.


и да, раскрою секрет - на ниве вероятно поменять мосты, да, да. нежданно. и вы это знаете.


а что если я вам поведаю что у меня во дворе валяется шевроле комаро и
фиолетово-золотистый Cadillac Seville IV у вас вероятно вообще когнитивный диссонанс случится, потому, что так не быает? а пикап выкупленный у одного из европейского отделения красного креста не хотите ?)

просьба не оффтопить.

Maksim V 06-03-2012 10:44

quote: Чиста на понтах внедорожники эта во
Нет. Это не джип. Это ВСЕДОРОЖНИК .

Maksim V 06-03-2012 10:45

quote: на ниве вероятно поменять мосты,
Поведайте нам - как и на что вероятно поменять на НИВЕ передний мост. Не выстроить из Нивы котлету - в частности заменить передний ведущий мост .

SSunny 06-03-2012 13:10

quote: Особенно маленькие паджеры с АКПП и Превосходнейшим движком в 0,7 литра :-) Эти МЕГА проходимцы очень подходят для отечественного целебного загородного глинозема.
Рабинович напел, вероятно?
Нива у товарища по выездам на природу. Миник у меня был, сейчас Ио. Ио/Пинин Нива и имеется. Только комфортнее, выше, превосходнее и проходимее.

DikiyMan 06-03-2012 13:21

а по какой причине про Сузуки Джимни никто не вспомнил ? проходимый, габариты нивские, б\у в бюджет укладывается.

Hunt116 06-03-2012 13:58

BobbyS 06-03-2012 14:06

quote: Originally posted by Maksim V:

Нет. Это не джип. Это ВСЕДОРОЖНИК .

Тохтабыч 06-03-2012 14:35

Етицкая сила! Победа на резаной шишкиной раме?

BobbyS 06-03-2012 15:08

quote: Победа на резаной шишкиной раме?
Угу.

TEq 06-03-2012 17:43

quote: Не выстроить из Нивы котлету - в частности заменить передний ведущий мост .
а что вы вводные то корректируете? поменять мосты вероятно - да. вот и всё.

quote: а по какой причине про Сузуки Джимни никто не вспомнил ? проходимый, габариты нивские, б\у в бюджет укладывается.
как то неочень вплане дизайна.

ZERK 06-03-2012 18:10

quote: как то неочень вплане дизайна.
Имеется еще Ниссан Террано, правда только б\у, а машинка лично мне симпатизирует. Компактная, полностью удобна для леса, и проходимость лучше кроссовера.

Тохтабыч 06-03-2012 18:41

quote: Угу.
комментарий чорной зависти)))

линия 06-03-2012 20:59

quote: Originally posted by TEq:

тема - мозговой штурм


купи ниву и еби мозг людям.

линия 06-03-2012 21:00

quote: Originally posted by TEq:

а что если я вам поведаю что у меня во дворе


если такой крутой,почем так денег мало?

Maksim V 07-03-2012 08:07

quote: почем так денег мало?


У него их вообще нет. Тогда как имеется деньги. то тема выбора машины начинается с объявления суммы .

TEq 07-03-2012 08:32

на ганзе постов не просматривают. Первое сообщение. Лол.

Русич 07-03-2012 09:23

Я бы, после 3 лет ежедневной езды на НИВЕ, забрал как проходимца ГАЗ-69.
Все таки по лицухе с Виллиса слизан. Все больше нра.

Maksim V 07-03-2012 11:54

quote: забрал как проходимца ГАЗ-69.
Приходилось пользоваться продолжительное время ГАЗ-69- сущность тот же УАЗ-469Б - но с ужасным чахлым мотором. В грязи и снегу - проигрывает по проходимости конкретно - не достаточно мотора. По автостраде тоже убожество - в силу того же мотора .

Русич 07-03-2012 12:39

мотор и поменять вероятно. На тот же дизель-атмосферник.

Eff 07-03-2012 17:28

Судзуки Эскудо/Витара.
По размерам таже нива. только рамный (не считая свежих моделей), надежней и крепче в разы.
Их триальщики обожают доводить и по говнам гонять.
Единственный минус нет их дизельных.
Хороший средний джип.

Alex01 07-03-2012 21:44

Зарубежный аналог Нивы (21213).

Волжское небо 08-03-2012 23:30

quote: Originally posted by Alex01:

Зарубежный аналог Нивы (21213). http://autorambler.ru/catalogue/Toyota/archive/1844/752g681/


Насмешил, и рядом не стояло. Поймает диагональ в первой же огнезащитной траншее.

TEq 09-03-2012 12:03

рав 4 это типично женский муниципальный кросс)

shans2 09-03-2012 03:15

quote: Судзуки Эскудо/Витара.
По размерам таже нива. только рамный (не считая свежих моделей), надежней и крепче в разы.
Их триальщики обожают доводить и по говнам гонять.
Единственный минус нет их дизельных.
Хороший средний джип.

Их дизельных имеется. Но скорее всего лишь праворукие. Копия Сузуки http://auto.drom.ru/мазда/proceed_levante/

линия 09-03-2012 19:57

quote: Originally posted by TEq:

рав 4 это типично женский муниципальный кросс)


но к универу на всех понтах подъедешь,супернизенькие галифе в обтяжку и девачки аценят)))да и мальчики тоже)))

мужики вваливают на универовскую парковку на нивах и уазах,расчищая бампером себе место,и отправляя нахуй всех обиженных))))

Pavel96 09-03-2012 20:18

Чо та личность ТС такой и предстает,
quote: но к универу на всех понтах подъедешь,супернизенькие галифе в обтяжку и девачки аценят)))да и мальчики тоже)))
мужики вваливают на универовскую парковку на нивах и уазах,расчищая бампером себе место,и отправляя нахуй всех обиженных))))

TEq 09-03-2012 20:25

я так понял варианты закончились?

Eff 10-03-2012 14:38

ну отчего же - имеется форестер ещё как вариант, аутландер, и др.

Увликательное и интересное видео с ютуба о ремонт редуктора переднего моста нива шевроле, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.







Not found